Найти
Очистить
13.02.2018

28.02.2018 в 10-00 в здании администрации состоится бесплатный семинар для предпринимателей.


22.11.2017

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА!


    Центр поддержки предпринимательства на базе Торгово-промышленной палаты г.Горячий Ключ выражает вам свое почтение и приглашает принять участие в завершающих в этом году БЕСПЛАТНЫХ обучающих семинарах в рамках господдержки.
    
    Чтобы успешно вести свой бизнес, необходимо соответствовать требованиям времени, а это невозможно без самообразования.
     Обучение и повышение квалификации сейчас - дорогое удовольствие и дальновидный человек конечно же воспользуется этой возможностью!
    
    Ждем вас на семинарах 24 ноября 2017 года. Не забывайте взять с собой копии Свидетельств с ИНН и ОГРН/ОГРНИП, печати, если их используете.


   С уважением к вам и вашему бизнесу.




Российская Федерация, 353290,    
г. Горячий Ключ, ул. Ленина д. 196
тел./факс: 8(6159) 4-34-07, 8(800) 2000-564; 8-918-660-3815  E-mail:    infotppgk@mail.ru    


17.11.2017

А                                                           
год основания: 1990          ФИРМА «АУДИТОР» г. Краснодар
        СОЮЗ  ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ  ПАЛАТА  город Горячий Ключ____

ОБЕЗОПАСЬ СЕБЯ И СВОЙ БИЗНЕС!

Название: Семинар «Обезопась себя и свой бизнес: правовые аспекты, новое в налогообложении»

Дата начала и окончания: «20» ноября 2017 года
Время проведения: с 11-00 до 14-00
Место проведения: г. Горячий Ключ, ул. Ленина,191

В рамках Государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Краснодарском  крае, с целью повышения грамотности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам развития предприятий малого бизнеса, возможностей для расширения предпринимательской деятельности
20 ноября 2017 г. в 11-00 в г. Горячий Ключ по ул. Ленина, д. 191
(здание Администрации муниципального образования город Горячий Ключ)
Союз Торгово-промышленная палата г.Горячий Ключ» будет проводить бесплатный семинар на тему «Обезопась себя и свой бизнес: правовые аспекты, новое в налогообложении»

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

1. Изменения в работе главного бухгалтера с 01 июля 2016 года и повышение ответственности.
2. Новое в порядке расчетов с подотчетными лицами с 19.08.2017 года.
3. О подготовке к проверкам всех работодателей с 1 июля 2018 года (постановление Правительства РФ № 1080).
4. Главное изменение в налоговом законодательстве в 2017-2018 г.г.
5. О начислении страховых взносов с 1 января 2017 года,  163-ФЗ от 18.07.2017, новая статья НК РФ 54.1
6. Новые разъяснения ФНС РФ, Минфина РФ, Роструда
7. Все о Кассах-онлайн!
8. О повышении ответственности руководителя за несоблюдение законодательства. За что могут оштрафовать главного бухгалтера с 1 июля 2017 года.
9. Экономические выгоды, законные способы сократить платежи в бюджет.
10. Ответственность за разглашение персональных данных. Как подготовиться к проверке Роскомнадзора.
11. Изменение платежей и сроков отчетности  за экологию. Как подготовиться к проверке Росприроднадзора.
12. О едином реестре и обязательной регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства.
Ответы на вопросы, консультации и рекомендации.
Форма проведения семинара: лекция и практические рекомендации.

Участники семинара по желанию могут  получит бесплатную консультационную помощь и практические рекомендации по беспокоящим вопросам.

Спикер: Левченко Надежда Мироновна, директор фирмы Аудит, профессионал высочайшего уровня

Регистрация обязательна по тел. +7(86159) 4-34-07, 8-800-2000-564
Контактные данные: тел. +7(918) 660-38-15; infotppgk@mail.ru                                                                          


19.10.2017

    перечень услуг:

1    Консультационные услуги по вопросам финансового планирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, включая консультации по направлениям:
- бюджетирование,
- оптимизация налогообложения,
- организация и/или ведение бухгалтерского учета,
- привлечение инвестиций и займов,
- иное, относящееся к вопросам финансового планирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (кроме консультаций по вопросам выбора системы налогообложения).
2    Консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию субъектов малого и среднего предпринимательства, включая консультации по направлениям:
- разработка маркетинговой стратегии и планов,
- организация рекламных кампаний,
- разработка дизайна,
- организация выставочных мероприятий,
- разработка и продвижение бренда,
- организация системы сбыта продукции,
- составление бизнес-плана,
- иное, относящееся к вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию субъектов малого и среднего предпринимательства.
3    Консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского хозяйства и экологического туризма, включая:
- составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций,
- обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах,
- составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов),
- обеспечение представления интересов субъектов малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю,
- иное, относящееся к юридическому сопровождению (кроме юридического сопровождения регистрации юридического лица и физического лица в качестве ИП).
4    Консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации, включая:
- предоставление информации об основных направлениях современных подходов к подбору и отбору персонала,
- оформление необходимых документов для приема персонала на работу,
- оформление разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы,
- предоставление доступа к заявкам на подбор персонала,
- применение трудового законодательства Российской Федерации,
- иное, относящееся к подбору персонала, трудовому законодательству Российской Федерации.
5    Консультационные услуги по предоставлению информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов, включая:
- сбор и предоставление информации о мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае при получении кредитов и иных финансовых ресурсов,
- мониторинг банков Краснодарского края на предмет наличия программ льготного кредитования для субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края с использованием пониженных ставок, беззалогового кредитования, пакетов сопутствующих услуг, а также сотрудничества с АО «МСП Банк»,
- составление рейтинга (рэнкинга) банков Краснодарского края по ключевым показателям деятельности,
- сбор и предоставление информации об условиях льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае,
- подготовка документов для получения кредитных и иных финансовых ресурсов,
- иное, относящееся к предоставлению информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов.
6    консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензии);

7    консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности СМиСП;
8    услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг СМиСП (в том числе международной), а также сертификация (при наличии соответствующей квалификации) СМиСП по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами;

9    услуги по бухгалтерскому учету, заполнению деклараций
    Семинары:   организация и (или) реализация специальных программ обучения для СМиСП с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности.
Конец октября и каждую декаду ноября.


12.09.2017

Поддерживать, сопровождать и продвигать бизнес
местных предпринимателей будут специалисты Центра поддержки предпринимательства.
В Горячем Ключе заработал такой Центр. По случаю его открытия в администрации города состоялась встреча представителей власти и бизнеса. Говорили о необходимости постоянного сопровождения начинающих предпринимателей, особенно на первых этапах реализации проектов и повышения их квалификации по мере развития собственного дела, необходимости получения грамотных консультаций и уже состоявшимся организациям и предпринимателям.
Центр работает на базе Торгово-промышленной палаты. Центр поможет начинающим предпринимателям с оформлением документов, с подбором персонала, в получении субсидий, лицензий или сертификатов, окажет услуги по бухгалтерскому учету. Действующему бизнесу будут полезны консультации по меняющемуся законодательству, обучению персонала, продвижению продукции, поиску партнеров и многое другое. Причем эта поддержка будет безвозмездной. Дорогостоящие услуги по созданию сайта и маркетинговому сопровождению своего дела городские предприниматели также смогут получить бесплатно.
Это огромный ресурс, который в разрозненном виде был представлен в городе, но благодаря открытию Центра, будет доступен каждому по принципу «единого окна».
Центр поддержки предпринимательства открыт с 1 сентября и находится по адресу ул. Ленина, 196.


28.10.2016

Дискуссии о бизнесе высоко в горах
Совместное заседания Ассоциации торгово-промышленных палат СКФО и ЮФО прошло в необычном антураже горных красот Северной Осетии. Более 40 руководителей региональных ТПП собрались в живописном Цейском ущелье, чтобы обсудить ряд актуальных вопросов. Активное участие в заседании принял вице-президент российской ТПП Максим Фатеев, рассказавший о практике внедрения третейского разбирательства и ответивший на многочисленные организационные вопросы коллег.
Особое внимание было уделено активизации сотрудничества Ассоциаций палат ЮФО и СКФО по развитию внешнеполитических экономических связей и привлечению инвестиций на юг России. Президент Торгово-промышленной палаты Северной Осетии Казбек Туганов выступил с логичной идеей консолидировать усилия каждой из палат и вместо отдельных, разрозненных действий проводить системную, целенаправленную политику в виде глобальных и эффективных форумов с участием иностранных партнеров и представителей бизнеса.
В первую очередь рассматривается возвращение к плодотворному сотрудничеству с Турцией, которые было заморожено по политическим причинам. Сейчас ситуация нормализовалась, и снова появилась необходимость в налаживании взаимовыгодных контактов с турецкой стороной. Вполне вероятно, что в следующем году ТПП организует российско-турецкий форум с приглашением бизнес-сообщества восточного соседа. Предложено обратить пристальное внимание на индийское направление, ведь на высоком уровне отношения России и Индии начинают энергично продвигаться. В целом участники совещания сошлись во мнении, что политическая конъюнктура диктует важность восточного направления и нивелирования акцента на Европу.
Повышенный интерес вызвала презентация руководителя Волгоградской ТПП о новом электронном сервисе по подбору товаров для импорт замещения
. С помощью современного маркетингового механизма появляется возможность конкретно определить дефицитный на отечественном рынке товар, рассчитать возможный спрос и имеющиеся предложения. Подобная информация, бесспорно, понадобится любому предпринимателю, планирующему деятельность в актуальной сегодня сфере импорт замещения.
После плодотворной рабочей части гостей республики ждала насыщенная туристическая программа – экскурсия по горнолыжному курорту Цей, посещение святых мест, прогулки по туристическим тропам.